Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 310 собственниками недвижимости в различных районах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности прописки и оберегаем наших контрагентов от хитрых владельцев квартир.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим выбирать честных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными компаниями. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутске? Согласно законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.12.2025